Этот знаменитый фильм, который с 1966 года по мнению большинства зрителей остается лучшим вестерном всех времен и народов, не требует представления. Фильм "Хороший, плохой, злой" режиссера Серджио Леоне не видели разве что только очень молодые люди. Да и те после "наводки" и просмотра картины, ставшей классикой мирового кинематографа, остаются в восторге от этого "динозаврового кино", признавая, что и "в доисторические времена", оказывается, снимали достойные фильмы. И не мешает молодым, воспитанным на современных "экшенах" в стиле "нон стоп" некоторая неторопливость сюжета и отдельных эпизодов, потому как они насыщены накалом страстей и наполнены великолепной игрой замечательных актеров, а так же потрясающей музыкой великого композитора Эннио Морриконе, которой, несомненно, фильм как минимум наполовину обязан своей гипнотической притягательностью, заставляющей пересматривать эту картину вновь и вновь...
Но не буду больше утомлять читателей дифирамбами в адрес и так бесспорного шедевра. Тем, кто видел этот фильм, рассказывать о нем бесполезно: такую картину забыть невозможно. А для тех молодых людей, кто не видел этого классического вестерна, важнее пересказа станет просмотр некоторых эпизодов фильма, которые, несомненно, привлекут их внимание (а видевшим кино напомнят забытые ощущения)...

1. Эпизоды фильма под музыку Морриконе, звучащую лейтмотивом по всей картине


2. Сильнейшая финальная сцена фильма: тройная дуэль - каждый за себя...
Только великий режиссер и великие актеры могут так насытить психологизмом банальную сцену перестрелки...