08:52 

«Альбатрос» - грозная птица кайзера

Flaer
"Хочу, чтобы все..."
01 Albatros DIII Eduard Profipack (700x370, 66Kb)

В конце 1915 года в небе Европы безраздельно властвовали германские истребители-монопланы Фоккер Е.I. Однако в начале 1916 года ситуация кардинально изменилась: появившиеся на фронте французские бипланы Ньюпор, обладавшие лучшей маневренностью, перехватили инициативу, и теперь перевес в воздухе был на стороне истребителей Антанты. Обеспокоенное этим командование предложило германским самолетостроительным фирмам срочно скопировать Ньюпор-11, чтобы повысить шансы немецких летчиков в бою. Некоторые фирмы пошли указанным путем, однако инженеры компании «Альбатрос» Телен и Шуберт создали свой собственный самолет оригинальной, революционной конструкции. Это был аппарат с фюзеляжем типа полумонокок с работающей фанерной обшивкой, отличавшийся от полотняных Ньюпоров повышенной прочностью и надежностью. Новый самолет, получивший обозначение D I, облетывал знаменитый немецкий ас Бельке, который остался очень доволен этим аэропланом. В результате к осени 1916 г. несколько авиационных отрядов было перевооружено на новый истребитель.

URL
Комментарии
2012-07-28 в 09:22 

Классная статья! Информативно, логично и кратко.
Посмотрел все твои заметки и статьи размещённые здесь, очень понравилось. Так держать!

2012-07-28 в 17:41 

aviator_bob
На счет оригинальности конструкции, вообще то первым, кто применил технологию полумонококовой обшивки на этой фирме, был Эрнст Хейнкель, Телен и Шубенрт использовали его наработки. А вот концепция одноместного аппарата действительно была оригинальна, до них ник то не решался использовать «тяжелый» 150-сильный мотор для легкого скаута.
О широких капотах, странно кроме Спада 7 с его лобовым водорадиатором, что то не могу припомнить другие типы на этот момент, а конструкции Бершеро в аэродинамическом смысле, мало в чем уступали немецким конструкциям. Что касается аэродинамики, то вы сами упомянули о австрийском казусе.
Вообще то Фоккеры со спаренными курсовыми пулеметными установками производились серийно, это модели Е4, Д3 и Д4. Изюминка пулеметной установки Альбатроса заключалась в установке новой модели синхронизатора, работавшего на электро-магнитной основе, в отличие от ненадежных механических гаджетов, разработанных на фирме Фоккера.
Что касается проблем с нижним крылом то она существовала во всех моделях этой машины с полуторопланной схемой. Проблема заключалась в однолонженронной конструкции нижних консолей крыльев, и ни какие усиления конструкции её кардинально решить не могли.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Всего понемногу

главная