11:49 

Как из «Рояля» «Лавочка» получилась

Flaer
"Хочу, чтобы все..."
01 ла5 кошмарный сон тузов (700x474, 291Kb)

Часть 2.2. «Я на «Лавочке» сидел…» (асы истребителя Ла-5)

Как уже говорилось, «Лавочка» была принята фронтовыми летчиками с восторгом. Пилотом импонировали как высокие скорость и огневая мощь самолета, его хорошие скороподъемность и маневренность, так и уникальная для отечественных истребителей живучесть машины. На этом фоне некоторые недостатки «Лавочки» (такие, как слишком высокая температура в кабине из-за греющегося мотора) воспринимались уже менее обостренно – русский человек способен терпеть неудобства, если они оправданы высокими боевыми качествами техники. А «Лавочка» дала возможность советским летчикам чуть ли не впервые с начала войны почувствовать себя на равных с противником. И поэтому неудивительно, что среди пилотов, летавших на «переделанном Рояле», выросло большое количество асов, имевших высокие победные счета. Причем очень многие из этих летчиков вполне благополучно дожили до конца войны, чему в немалой степени они были обязаны не только своим талантам, но и качествам доставшегося им самолета…
Всех асов, летавших на «Лавочке», перечислить в рамках небольшого поста затруднительно, поэтому я разместил биографии некоторых пилотов, которые мне показались наиболее интересными.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Всего понемногу

главная