19:04 

Отец германской истребительной авиации

Flaer
"Хочу, чтобы все..."
Освальд БЁЛЬКЕ
OSWALD BOELCKE
(1891-1916)

boelcke в рост (293x315, 13Kb)

СТPАНА - Германия
УЧАСТИЕ В ВОЙНЕ - 1914-1916 гг.
ЛЕТНАЯ КАРЬЕРА - 1914-1916 гг.
ЗВАНИЯ - обер-лейтенант
НАГРАДЫ – Пур ле Мерит
ЧАСТИ - Яшта-2
СБИЛ ОФИЦИАЛЬНО - 40 самолетов

Освальда Бёльке в Германии называют отцом немецкой истребительной авиации. Он был одним из первых в истории летчиков-истребителей, ему принадлежит титул второго после Макса Иммельманна «каноне» (аса) Германии, который Освальд заработал еще в 1915 г. Он был самым результативным истребителем мира на момент своей гибели; однако самой главной заслугой Бёльке была разработка тактики ведения воздушной схватки, создание так называемой "германской школы воздушного боя", которой немецкие летчики пользовались даже через 20 лет после его смерти. Несомненно, ценным было и введение Освальдом в немецкой авиации эскадрилий, позволявших создать во время боя перевес в силах; отличал Бёльке от других пилотов и яркий педагогический талант, позволивший развиться целой плеяде одаренных асов.

URL
Комментарии
2011-08-30 в 07:06 

snarka
snarkk @ yandex ru
картинок не видно : ((

2011-08-30 в 10:41 

Flaer
"Хочу, чтобы все..."
snarka
картинок не видно : ((

Да? Попробую исправить. А пока зайдите в luftwaffe-wings.jino.ru/blog.php?6-Flaer
Там картинки видно

URL
2011-08-30 в 10:58 

Flaer
"Хочу, чтобы все..."
Пост переделал. Теперь иллюстрации видно?

URL
2011-08-30 в 14:08 

snarka
snarkk @ yandex ru
Теперь видно! : ) Спасибо!

Надо же, всего до 25 лет дожил, а на фотографии выглядит лет на 40-50.

2011-09-12 в 12:07 

aviator_bob
Бёльке сразу же получил в свое распоряжение Альбатрос Д II, как, кстати, и нарисовано на иллюстрации. Это был один из пары опытных прототипов этой модели, правда художник ошибочно изобразил водорадиаторы двигателя на фюзеляже этой машины, а не на центроплане верхнего крыла.
Гибель Бёльке тот же Рихтгофен, принимавший участие в этом бою, описывает по другому. С его слов Бёльке и его ведомый Бёме действительно столкнулись на пересекающихся курсах в момент атаки "одноместного Виккерса" (Dh 2), но Бёме, летеший чуть позади ведущего успел среагировать на опасное сближение их машин взяв ручку управления на себя. В результате колеса шасси его аппарата только задели за верхнее крыло самолета Бёльке, но этого оказалось достаточно, что бы перкаль обшивки действительно лопнула и крыло начало разрушаться, в конце концов аппарат потерял управление, что в конечном итоге привело к гибели Бёльке. Бёме в этом инцинденте не пострадал, но впал в тяжелейшую депрессию и, считая себя виновником гибели командира и друга, несколько раз покушался на самоубийство. Не совсем ясна роль в этом инцинденте "красного барона", который в том бою был вторым ведомым Бёльке.:budo:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Всего понемногу

главная