Flaer
"Хочу, чтобы все..."
19.02.2011 в 13:10
Пишет Flaer:

Дни славы будущего военного преступника
ГЕРМАН ГЕРИНГ
HERMANN GOERING

(1893-1946)



СТРАНА - Германия
УЧАСТИЕ В ВОЙНЕ - 1914-1918 гг.
ЗВАНИЯ - лейтенант - гауптман
НАГРАДЫ - Пур ле Мерит
ЧАСТИ - Jasta-5, -26, -27, JG-1
ПОБЕД - 22

Герман Геринг - всем известный военный преступник, член НСДАП, один из главных бонз фашистской Германии, лично ответственный за развязывание III-м Рейхом 2-й Мировой войны. Он стал организатором Люфтваффе - Военно-Воздушных Сил фашистской Германии, которые под его руководством добились небывалых побед, но и понесли по вине Геринга самые крупные за историю германской авиации поражения. Наркоман, хвастун, страшный грубиян, этот человек долгое время был приемником Гитлера и отличался несомненными организаторскими талантами, хотя зачастую его решения были очень и очень спорными. Однако далеко не всем известно, что Герман Геринг - герой немецкой авиации времен 1-й Мировой войны, знаменитый ас, сбивший большое количество вражеских самолетов, и отличный командир эскадрильи; а после смерти Манфреда фон Рихтгофена он успешно руководил лучшей германской авиачастью Ягдгешвадер-1.

Герман Геринг родился 12 января 1893 г в Розенхайме (Бавария) в семье крупного чиновника, бывшего кавалерийского офицера. Военному делу Герман стал учиться в 11 лет, и к началу 1-й Мировой войны он уже был офицером, лейтенантом пехоты. В составе 112-го полка принца Вильгельма лейтенант Геринг участвовал в первых боях, но как только война превратилась в позиционную, Герман подхватил в сырых окопах ревматическую лихорадку и надолго попал в госпиталь. В госпитале Геринг встретился со своим довоенным приятелем Бруно Лёрцером, который во время войны стал пилотом. Он-то и убедил Германа вступить в авиацию. Поначалу Герман поступил на курсы фотографов-наблюдателей, так как у него не оставалось времени для освоения профессии пилота – уже пришел приказ о возвращении лейтенанта Геринга в окопы. От трибунала за дезертирство Германа спасли только его родственные связи и собственная расторопность – он вместе с Лёрцером улетел на аэроплане на фронт прямо из-под носа военных полицейских, приехавших арестовать Германа. Затем в события вмешался кронпринц Фридрих Вильгельм, к которому обратились за помощью родственники Геринга, и обвинение в дезертирстве свелось к наказанию за опоздание в часть.

Во время битвы за Верден Геринг летал на «Альбатросе» В-1, который пилотировал Бруно Лёрцер; при этом наблюдателю приходилось проявлять акробатические таланты: уцепившись ногами за сиденье, Герман свешивался за борт, и фотографировал вражеские позиции из положения «вниз головой». Но горячему, мечтавшему о славе великого воина, Герингу было мало заниматься фотографией. Вскоре он стал брать с собой в полеты пулемет, и после выполнения фотографирования Герман обязательно начинал поливать очередями стрелявших по нему снизу французских солдат. Несколько раз Лёрцеру и Герингу пришлось вступать в воздушные бои, и довольно успешно: от огня пулемета Германа погибло 2 вражеских аэроплана. А в июне 1915 г, когда в Германии заговорили о появлении нового рода авиации, Геринг поступил на курсы пилотов, чтобы стать летчиком-истребителем. Здесь честолюбивый лейтенант очень удивил инструкторов своими прирожденными талантами пилота: за все время обучения он не разбил ни одного аэроплана – случай небывалый в авиашколах того времени!
В октябре 1915 года Герман Геринг был направлен в истребительную эскадрилью Jasta-5, но в вылетах он смог участвовать всего 3 недели: 3.11.15 г Геринг напал на огромный британский бомбардировщик «Хедли-Пейдж», и при этом сам подвергся атаке 6 истребителей прикрытия. Один из моторов «Хедли-Пейджа» загорелся, но в следующий миг «айндеккер» Германа так же оказался изрешеченным пулями, две из которых угодили в Геринга. Истекающий кровью немец на бреющем дотянул до своих позиций, и рухнул в расположении кладбища. От гибели его спасло только то, что рядом с кладбищем оказался госпиталь, и Герману вовремя остановили кровотечение. Раздробленное бедро стало причиной того, что лечение затянулось на год – Геринг вернулся на фронт только в ноябре 1916 года. Он стал пилотом Jasta-26, которой командовал его друг Бруно Лёрцер. В составе этой эскадрильи Геринг сбил за 6 месяцев 4 аэроплана, доведя свой общий счет до 7 побед. В мае 1917 г Герман возглавил Jasta-27, сражавшуюся во Фландрии. Он оказался хорошим командиром, руководил своей частью четко и грамотно. Все подчиненные Геринга отмечали, что в нем уживались два человека: компанейский весельчак на отдыхе, на службе Геринг становился холодным, жестким и неумолимым начальником, настаивающим на строжайшем подчинении порядку и дисциплине. Став командиром, Геринг не только сам отказался от личных подвигов и демонстрации храбрости, но и требовал того же от своих пилотов – теперь он считал, что главное в воздушной схватке не безрассудная лихость, а точное исполнение плана боя, взаимовыручка и выполнение полученного задания. Тем не менее, счет побед Геринга постепенно рос, и к концу года достиг цифры в 16 уничтоженных аэропланов. В начале 1918 г эскадрилья Геринга, летавшая прежде на «Альбатросах», получила на вооружение Фоккеры-трипланы; на этой верткой машине Герман за полгода сбил еще 2 вражеских самолета. Успешное руководство эскадрильей было по достоинству оценено командованием: 21.06.18 г Геринга наградили орденом "Пур ле Мерит" (голубой эмалевый крест "За Заслуги"), которым в то время награждали только самых выдающихся летчиков. Причем вручил эту награду герою лично германский император Вильгельм II. Однако настоящим триумфом для молодого честолюбивого офицера стал день 8 июля 1918 г, когда Герингу было поручено руководство элитной авиачастью Ягдгешвадер-1. Это подразделение было создано знаменитым асом Манфредом фон Рихтгофеном, и состояло из нескольких эскадрилий. После гибели Рихтгофена его недолго возглавлял другой ас этой части – гауптман Рейнхард, разбившийся при испытаниях нового самолета. Все ожидали, что новым командиром Ягдгешвадер-1 станет ведущий ас подразделения Эрнст Удет, но место него назначили чужака – Геринга. Поэтому асы части приняли нового командира очень холодно, и Герингу пришлось заново доказывать свое право командовать элитой германской авиации. Эта конфронтация усугублялась еще и тем, что большинство асов части являлись убежденными индивидуалистами, Геринг же требовал от них не личных подвигов, а полного подчинения своей воле, и объединенных действий в общем строю. Для того чтобы переломить создавшуюся ситуацию и изменить отношение к себе, Геринг на глазах у асов Ягдгешвадер уничтожил несколько вражеских аэропланов (последний, 22-й, он сбил 18.07.1918 г); после чего Герман полностью прекратил погоню за личными победами, отдав все силы руководству эскадрильями. А вскоре гауптману Герингу был вручен "деревянный жезл отличившегося комэска" - награда, которой мог удостоиться только лучший командир авиачасти.
В дни капитуляции Германии Геринг показал, что он не зря возглавлял элитное подразделение. Получив от командования приказ: сдаться находившимся неподалеку американцам, Геринг отказался выполнить это распоряжение; он эвакуировал свой Ягдгешвадер в Германию прямо из-под носа противника. При этом Герман вел себя очень решительно и жестко: узнав, что несколько его самолетов, севшие на другом аэродроме, захвачены революционно настроенными рабочими, он поднял в небо эскадрилью и проштурмовал пулеметным огнем революционеров, вынудив их отпустить захваченные самолеты. Впоследствии, поняв, что в охваченной революцией стране техника части достанется либо революционерам, либо будет передана врагам, Геринг приказал уничтожить все аэропланы, после чего распустил свой личный состав по домам. На этом закончилась биография выдающегося летчика – героя 1-й мировой войны, и началась биография лидера фашистской партии, но это уже совсем другая история…


Истребитель Альбатрос D.III лейтенанта Германа Геринга, лето 1917 г.


Истребитель Фоккер Dr.I Германа Геринга, весна 1918 г.



Истребители Фоккер D.VII, на которых Герман Геринг посменно летал в октябре 1918 г





Очередная победа Германа Геринга. Лето 1917 г.



URL записи