Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:17 

Трейлер к знаменитому блокбастеру: Легенда о Деревянном Человеке :)

"Хочу, чтобы все..."

12:54 

Какой же Новый Год без корпоратива?! :)

"Хочу, чтобы все..."

От такой Снегурочки-Малышки до инфаркта всего один шаг!
!улыбка!

12:24 

Новогодне-патриотическое: Посудный бой! :)

"Хочу, чтобы все..."


ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!

12:30 

Дело чести: так в прошлом русские отвечали иноземцам на оскорбление

"Хочу, чтобы все..."
01 флот (614x461, 53Kb)

Текст взят здесь: http://www.rulife.ru/old/mode/article/1022&print

Гордый Андреевский флаг
Воинская честь


Храмчихин Александр


Летом 1910 г. эскадра Балтийского флота (броненосцы «Цесаревич» и «Слава», крейсера «Адмирал Макаров», «Рюрик», «Богатырь») под командованием контр-адмирала Николая Степановича Маньковского совершала поход в Средиземное море. На борту «Цесаревича» находился великий князь Николай Николаевич со свитой, на мачте броненосца развевался великокняжеский флаг. 19 августа эскадра (без «Славы», которая из-за поломки машин осталась во французском Тулоне) зашла в черногорский порт Антивари (ныне — Бар вновь независимой Черногории) для участия в праздновании 50-летия царствования короля Николая I. Торжества проходили в столице страны Цетинье, куда и отправились русские тезки короля, Николай Николаевич и Николай Степанович. Королю был вручен российский фельдмаршальский жезл — таким образом, черногорец стал последним русским фельдмаршалом.
После окончания торжеств эскадра — уже и без «Адмирала Макарова», ушедшего на Крит, где он находился до этого, — отправилась назад в Россию. Великий князь Николай Николаевич по причине неотложных дел на родине не был готов идти в обратный путь вокруг Европы на «Цесаревиче», он решил ехать домой на поезде. Чтобы высадить князя, корабли должны были зайти в принадлежавший Австро-Венгрии порт Фиуме (ныне — Риека в Хорватии). Фиуме был одной из главных баз ВМС Австро-Венгрии с мощной крепостью. Русские корабли пришли туда 1 сентября.

21:14 

Герои гражданской войны в США

"Хочу, чтобы все..."
01 Иван Васильевич Турчанинов (300x400, 18Kb)

Русский офицер - герой гражданской войны в США


Взято здесь: http://www.mywebs.su/blog/people/5029.html

30 января 1822 года в семье зажиточного донского казака Василия Турчанинова родился сын Иван. Мальчика назвали в честь его дяди, погибшего в Отечественную войну с Наполеоном. Отец мечтал дать своему отпрыску хорошее образование, но не хотел отрывать его от исконного казачьего призвания – ратной службы Отечеству. Поэтому чуть повзрослевший Иван отправился на учебу в Петербург в Михайловское артиллерийское училище.

17:54 

Вспоминая лучший вестерн всех времен и народов...

"Хочу, чтобы все..."
Этот знаменитый фильм, который с 1966 года по мнению большинства зрителей остается лучшим вестерном всех времен и народов, не требует представления. Фильм "Хороший, плохой, злой" режиссера Серджио Леоне не видели разве что только очень молодые люди. Да и те после "наводки" и просмотра картины, ставшей классикой мирового кинематографа, остаются в восторге от этого "динозаврового кино", признавая, что и "в доисторические времена", оказывается, снимали достойные фильмы. И не мешает молодым, воспитанным на современных "экшенах" в стиле "нон стоп" некоторая неторопливость сюжета и отдельных эпизодов, потому как они насыщены накалом страстей и наполнены великолепной игрой замечательных актеров, а так же потрясающей музыкой великого композитора Эннио Морриконе, которой, несомненно, фильм как минимум наполовину обязан своей гипнотической притягательностью, заставляющей пересматривать эту картину вновь и вновь...
Но не буду больше утомлять читателей дифирамбами в адрес и так бесспорного шедевра. Тем, кто видел этот фильм, рассказывать о нем бесполезно: такую картину забыть невозможно. А для тех молодых людей, кто не видел этого классического вестерна, важнее пересказа станет просмотр некоторых эпизодов фильма, которые, несомненно, привлекут их внимание (а видевшим кино напомнят забытые ощущения)...

1. Эпизоды фильма под музыку Морриконе, звучащую лейтмотивом по всей картине


2. Сильнейшая финальная сцена фильма: тройная дуэль - каждый за себя...
Только великий режиссер и великие актеры могут так насытить психологизмом банальную сцену перестрелки...

19:29 

Да просто прикололо - эпатажники жгут!!!

"Хочу, чтобы все..."
Гарик Сукачев, Миша Ефремов и Ваня Охлобыстин - "выходят за рамки", аж на душе веселее становится!


15:46 

Снег идет... Трогательно, эротично, романтично...

"Хочу, чтобы все..."

23:40 

Леонид Филатов: Пиратская

"Хочу, чтобы все..."

23:13 

Песня немецкого танкиста и Хенеде хох!.. :)

"Хочу, чтобы все..."
Для любителей "нациков" - повод улыбнуться...




22:46 

Наконец-то понятно, кто рушит Россию: во всем виноваты врачи с учителями!!!

"Хочу, чтобы все..."

15:09 

Египетская экспедиция генерала Бонапарта

"Хочу, чтобы все..."
01 наполеон на верблюде (496x624, 110Kb)

1. Игра в «догонялки»

Наполеон вернулся из Итальянского похода в зените боевой славы. Чтобы занять делом популярного полководца и одновременно закрыть ему путь к политической деятельности, опасавшаяся шустрого корсиканца Директория тут же поручила Бонапарту подготовку десантной операции в Великобританию, рассчитывая руками Наполеона подавить последнего непобежденного врага Французской республики.
Однако генерал Бонапарт, ознакомившись на месте с положением дел, убедился: эта десантная операция не обеспечена ни в военно-морском, ни в финансовом отношении - фактически идея высадки французских войск в Англии являлась чистейшей авантюрой. «Я не возьмусь в таких условиях рисковать судьбой Франции» - заявил Наполеон. Однако с грозной Великобританией, не принявшей французскую революцию и выступившей против нее, молодой республике бороться было необходимо, и тогда Бонапарт выдвинул идею овладения Египтом: «Мы нанесем удар по Англии не на берегах Темзы, а на берегах Нила. Для того чтобы разгромить Англию, нам необходимо овладеть Египтом».

07:29 

И все-таки детей приносят аисты...

"Хочу, чтобы все..."
:ura:

18:56 

Никакой политики - только ностальжи...

"Хочу, чтобы все..."
Вот случайно наткнулся, и чуть слеза не прошибла. Никакой политики - просто ностальгия по детству. Эта песня была нашей отрядной в пионерлагере; я эту песню пел, когда мне было всего 10 лет...


15:14 

Так одевались Д’Артаньян, Миледи и Планше (мода времен Людовика XIII)

"Хочу, чтобы все..."
01 ааа (465x523, 487Kb)

Времена короля Людовика XIII и кардинала Ришелье, которые сегодня для нас являются скорее временами «Трех мушкетеров», были довольно сложными для Франции. Совсем недавно закончились религиозные войны, подрывавшие и экономику, и демографию страны; Франция еще не полностью оправилась от понесенных потерь, и была вынуждена рационально использовать свои ресурсы. Именно поэтому еще король Генрих IV, отец будущего Людовика XIII, издал множество эдиктов и ордонансов, накладывающих ограничения на предметы роскоши, чтобы деньги, добытые кровавым потом народа, не тратились вельможами бездумно на «баловство». В частности, указами Генриха запрещалось носить одежду из златотканых и сребротканых материй, украшать ее вышивками, шнуром, золотой нитью, одеваться в бархат, атлас или тафту с золотым шитьем. Правда, как это обычно бывает, запреты вызвали прямо противоположную реакцию: они только способствовали развитию контрабанды и играли на руку иностранным производителям. Потому пришедший к власти после гибели отца Людовик XIII повел дело иначе: своими эдиктами он запретил использование кружев и безделушек только заграничного производства, чтобы поощрять развитие отечественной индустрии роскоши. В результате во Франции стало развиваться свое производство богатых тканей: так, в Лионе ткали шелк, в Санлисе изготовляли кружева, в Руане – тонкие ткани.

01:12 

Асы 1-й мировой войны: системы подсчета воздушных побед

"Хочу, чтобы все..."
01 Untitled-Scanned-14 (700x358, 109Kb)

Практически во всех странах мира среди летчиков особым уважением пользуются люди, носящие (пусть и неофициальное) звание «ас». Этим термином определяют лучших, самых умелых пилотов, и каждый летчик изо всех сил стремится добиться этого почетного звания.
Название ас по отношению к военным летчикам впервые появилось во французских газетах во время 1-й мировой войны - в 1915 году. Этот термин ввели французские журналисты; именно они прозвали «тузами» (а в переводе с французского слово «as» означает «туз») пилотов, добившихся нескольких воздушных побед. Поначалу асами называли летчиков, одержавших три победы, но вскоре для получения этого титула стало необходимым уничтожение уже пяти вражеских самолетов. Те же из летчиков, кто добивался особенно впечатляющих результатов, становились в своих странах настоящими национальными героями. Поэтому неудивительно, что победы, одержанные тем или иным пилотом, становились предметом гордости и фактором, подтверждающим его высокую квалификацию как лётчика - истребителя. Первым стали называть асом легендарного французского летчика Ролана Гарро, который впервые в истории установил на своем самолете курсовой пулемет и одержал при его помощи 3 подтвержденные и 2 вероятные победы.

15:14 

"Парни, добро пожаловать домой" - буги-вуги летчикам 2-й мировой

"Хочу, чтобы все..."

16:35 

Наш старый добрый «ПаПаШа». Часть 1

"Хочу, чтобы все..."
01 PPSh-41-1 1 (700x399, 67Kb)

Это знаменитое оружие с характерным запоминающимся силуэтом сегодня является для нас символом Красной Армии времен Великой Отечественной войны. Причем, если германский пистолет-пулемет МП-40, почему-то известный у нас как «Шмайссер», стал символом Вермахта исключительно благодаря усилиям деятелей кинематографа, то ППШ является символом РККА вполне заслуженно, так как в отличие от своего германского оппонента он сыграл достаточно заметную роль в боях 2-й мировой войны.

14:18 

Современные песни - из прошлого...

"Хочу, чтобы все..."
За последнее время вышло довольно много фильмов о Великой Отечественной (как я понимаю, кинематографисты выполняют указ нашего Вечного Президента о "возрождении патриотизма"). Честно говоря, большинство этих "нео-патриотических" фильмов являются полной туфтой, не имеющей к истории и к возрождению патриотизма никакого отношения. Но рассуждения по данному вопросу - долгая и тяжелая тема, вряд ли ей сейчас стоит "напрягать умы" моих читателей...
Поэтому я сегодня хочу поделиться с читателями только удачами - удачами не столько в плане кинематографа (здесь каждый видит все по-своему), сколько удачами в теме музыки. При всем обилии и разнообразии музыкальных тем, зачастую весьма далеких от отображаемого в фильмах времени (это касается в большинстве своем и советских фильмов о войне), иногда в современных фильмах о войне проскакивают написанные сегодня, но будто-бы "подслушанные" из 40-х, песни. Песни, словно рожденные на той войне, но тогда не услышанные и не спетые - не то по причине гибели автора, не то потому, что автор еще был только ребенком, а то и вовсе родился после войны... В любом случае: эти песни звучат именно в стиле "40-х"; мало того, они воспринимаются даже ветеранами как ИХ песни – песни времен войны! И их исполнение перед стариками сопровождается искренними аплодисментами ветеранов...
Сегодня мне хочется представить две песни из современных фильмов, которые, на мой взгляд, настолько точно написаны, что не только мной, но и многими другими зрителями воспринимаются, как песни о войне, и песни "из войны". Первый - это просто поразивший меня прямо в сердце вальс «Тучи в голубом» из фильма «Московская сага». Честно скажу – сериал полностью не видел, времени на это не было. Но может, это и к лучшему. Зато песня – просто из военных 40-х… Воспринимается (по крайней мере, мной), как «Синий платочек» и подобное тому шедевру. Не раз видел при трансляции концертов, как ветераны при этой песне плакали, словно что-то из детства и юности услышали… Значит, попадание в «десятку»… «Не в бровь, а в глаз»… К сожалению, сколько не рылся в Ютубе, удовлетворяющего меня клипа на эту песню не нашел. Поэтому выставляю тот, который меня более-менее устроил.



Второй поразивший меня «романс войны», стопроцентно стилизованный «под сороковые» - это песня Нины из фильма «Мы из будущего». Как и «Тучи в голубом», этот романс звучит так, словно написан в то время, написан в окопе перед боем девочкой – медсестрой, мечтающей о любви. Честно говоря, при всей спорности (лично для меня) того фильма этот романс меня просто покорил, он искренний и честный, он – с войны… И восприятию не смогла помешать даже ультра-современная мини-юбка до самых трусиков на главной героине (хотя в то время женщины носили юбки значительно ниже колен, а в зоне боевых действий они вообще ходили в галифе)...
Эта песня в Ютубе представлена в огромном количестве версий. Я решил вставить в свой дневник не эпизод из фильма, где эта песня звучит под «новационные» музыкальные выкрутасы современных «мажоров», случайно попавших на ту войну, а найденный клип «на тему» - полный текст песни наложен на самые трагичные эпизоды из фильма, берущие за горло. Тем, кто фильма не видел, поясняю сюжет: «черные копатели» в поисках оружия на месте боев вырыли блиндаж, где нашли останки нескольких бойцов и медсестры; а когда их вбросило «в прошлое», предводитель влюбился в ту самую медсестру, корой предстоит погибнуть…


08:02 

Мурзиковы страдания

"Хочу, чтобы все..."
cat_and_mouse (534x400, 54Kb)

Рассказ создан на основе
реальных событий

Когда хозяева после торопливой утренней суеты захлопнули за собой дверь и, наконец-то, ушли на работу, здоровенный черный кот Мурзик обречено вздохнул. Он брезгливо отвернулся от своей наполненной какой-то гадостью миски, вокруг которой вертелся вьюном последние полчаса, демонстрируя хозяйке снедающий его зверский голод. Все было напрасно. Мяса Мурзику так и не положили. И оскорбленный в своих лучших чувствах кот решил сегодня не спать. Он направился из кухни в комнату неторопливой, раскачивающейся, "боцманской" походкой, прошел мимо мягкой манящей койки, и легко вспрыгнул на компьютерный стол. Мурзик не раз наблюдал, как люди работают на этой штуковине, и потому действовал уверенно и методично. Он решительно ткнулся своим белым носом в кнопку включения, а когда железный ящик заурчал и замигал цветными лампочками, Мурзик положил свою гибкую лапу на округлую коробочку, которую люди, видимо издеваясь над его естественными и, в общем-то, достаточно невинными страстями, ядовито называли "мышкой". Двинув "мышку" по коврику, котяра подвел курсор к иконке "Word", и почти профессионально задействовал ее. На экране монитора развернулся большой белый лист, и Мурзик, задумчиво почесав себя за ухом, начал клацать когтями по клавишам, с непривычки высунув от напряжения из пасти ярко-красный язык:

Всего понемногу

главная