• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:08 

Город 312 - "Останусь"

"Хочу, чтобы все..."
Что-то у меня сегодня настроение "минорное", соответственно и музыка подбирается...
Клип на какой-то очередной "Дозор". Я эти фильмы не люблю и не смотрю - не мое это все. Понял после первого "Дозора", который смотрел исключительно по желанию сына, фаната этой истории; так ему и сказал - не навязывай больше мне вампирских сказок. А этот клип понравился; наверное, все что можно было выжать из фильма, сюда и впихнули. Но главное здесь - песня, просто видеоряд к ней хорошо подошел, спасибо тому, кто это все намонтировал...
[flash=425,349,www.youtube.com/v/u32YZxnXtCg?version=3&hl=ru_R...]

20:05 

Герои Сомосьерры

"Хочу, чтобы все..."
 (699x418, 86Kb)
Сомосьерра — испанская деревня в Мадридском округе, у южного края Сомосьеррского прохода (1430 м), в горах Сьерра Гвадарама. 30 ноября 1808 г. три полка французской пехоты тщетно пытались овладеть этой тесниной, защищаемой 12-тысячным испанским войском. Дело было решено атакой эскадрона уланского польского полка; атака продолжалась всего около 10 минут, но стала одной из самых блестящих кавалерийских атак в военной истории. читать дальше

09:03 

Подводный флот Германии во 2-й мировой войне ч.11 (Командующий Кригсмарине)

"Хочу, чтобы все..."
 (244x300, 14Kb)
Дёниц, Карл
(1891-1981)

гросс-адмирал, командующий военно-морским флотом Германии с 1943, преемник Гитлера (май 1945), создатель и руководитель подводного флота Германии.
Родился 16 сентября 1891 в Грюнау, близ Берлина, в семье инженера-оптика. В 1910 поступил в военно-морское училище в Киле. В начале 1-й мировой войны на легком крейсере "Бреслау" воевал в Средиземном и Черном морях.
В 1916 Дёниц прошел переподготовку для подводных лодок и на следующий год стал командиром одной из них. Зарекомендовал себя как способный и талантливый офицер. Попав в плен к англичанам в октябре 1918, он был освобожден в 1919 и снова вернулся в ВМФ Германии. В 1923 Дёниц стал советником управления подводного флота в военно-морской инспекции. В 1924 он был направлен в Главное командование ВМФ в Берлине. Первые месяцы после прихода Гитлера к власти Дёниц находился в дальнем походе; вернувшись, получил назначение командиром на крейсер "Эмден". После отказа Германии от Версальского договора Дёниц 6 июня 1935 был назначен "фюрером подводных лодок" и возглавил 1-ю подводную флотилию. К осени 1935, несмотря на противодействие сторонников "больших кораблей", Германия уже имела 11 небольших подводных лодок.
Дёниц был одним из немногих убежденных национал-социалистов среди высших офицеров ВМФ. Он восхвалял Гитлера в выступлениях перед матросами, говорил, что Гитлер предвидел все и не совершил ни одного неправильного шага. Гитлер, в свою очередь, испытывал огромное доверие к Дёницу. К 1938 Дёниц разработал тактику групповых подводных атак ("волчьих стай") и в 1939 был назначен командующим подводным флотом. На этом посту Дёниц нес полную ответственность за потопление не только военных, но и торговых судов союзников. В августе 1942 Дёниц перенес свой командный пункт в Париж. Его самодисциплина и работоспособность, помимо таланта флотоводца, снискали ему всеобщее уважение среди офицеров ВМФ, которые в меньшей степени, нежели офицеры других родов войск были заражены нацистской идеологией. Дёниц лично встречал каждую лодку, возвращавшуюся на базу, присутствовал на выпуске каждого курса школы подводников, организовал специальные санатории для отдыха личного состава после изнурительных походов. Моряки за глаза называли своего командира "папаша Карл" или "Лев".
В марте 1942 Дёницу было присвоено звание адмирала. После ухода в отставку Эриха Редера 30 января 1943 Дёниц был назначен его преемником на посту главнокомандующего военно-морскими силами Германии (с присвоением звания гросс-адмирал). В марте 1943 германские субмарины потопили 120 кораблей союзников общим водоизмещением 623 тыс. тонн, за что Гитлер удостоил Дёница Рыцарского креста с дубовыми листьями. Однако в целом действия подводного флота Германии становились все менее удачными, и потери превысили производство лодок. К осени 1943 на каждое торпедированное грузовое судно приходилась одна потопленная подводная лодка.
Перед тем, как покончить с собой, Гитлер назначил Дёница президентом рейха, главнокомандующим вооруженными силами и военным министром. Об этом Дёницу телеграммой сообщил Мартин Борман. 2-5 мая 1945, находясь на командном пункте на Балтийском побережье под Фленсбургом, Дёниц назначил новое правительство. Надеясь на скорый конец войны, Дёниц хотел разрешить как можно большему числу немцев сдаться в плен англичанам и американцам, чтобы уберечь их от русских. Он убедился в провале гитлеровской политики и призывал немцев начать восстановление страны. 23 мая 1945 новый глава государства был захвачен в плен союзниками. Дёниц вместе с другими 22 нацистскими лидерами предстал перед Международным военным трибуналом в Нюрнберге 20 октября 1945. Обвинение пришло к выводу, что, хотя Дёниц и является организатором и воспитателем германского подводного флота, он не был причастен к заговору с целью развязать агрессивную войну, не готовил и не начинал этой войны. Ему простили убийство моряков с подбитых его субмаринами военных и гражданских судов, но вменили в вину ответственность за гитлеровский приказ от 18 октября 1942, по которому захваченные экипажи союзнических торпедных катеров надлежало передавать в СС и расстреливать. Дёниц был признан виновным в военных преступлениях и приговорен к 10 годам тюремного заключения. Он отбывал срок в тюрьме Шпандау в Западном Берлине и был освобожден 1 октября 1956. Дёниц всегда хранил при себе папку с письмами союзнических морских офицеров, которые выражали ему свои симпатии и понимание. Освободившись, Дёниц посвятил себя литературной работе. Он написал книги воспоминаний: "10 лет и 20 дней" (1958), "Моя захватывающая жизнь" (1963), "Германская военно-морская стратегия во 2-й мировой войне" (1968). Умер в Аумюле в январе 1981.

дениц с моряками (440x327, 74Kb)

Использован (сокращенно) материал «Энциклопедии Третьего рейха»

22:57 

Подводный флот Германии во 2-й мировой войне ч.8 (Торпедный кризис)

"Хочу, чтобы все..."
 (662x458, 27Kb)
Немецкие торпеды не срабатывают

В начале войны германские подводники столкнулись с неожиданной проблемой: их лодки не могли полноценно выполнять поставленные перед ними задачи из-за явных конструктивных недоработок и недостатков немецких торпед.
Это выявилось еще при атаке Прина в Скапа-Флоу, когда по (неустановленным причинам) из 8 выпущенных торпед не сработало 5! В таких случаях высшее морское командование обычно обвиняло командиров подводных лодок, якобы дававших неточные исходные данные для правильной установки торпед. Конечно, установку магнитных взрывателей необходимо было производить с учетом зоны боевых действий и в соответствии с местом нахождения лодки относительно северного магнитного полюса. И все же позднее выяснилось, что заявления командиров о недостатках в самих торпедах были справедливыми.

22:32 

ГРАФ - ГЕРМАНСКИЙ ПРОЛЕТАРИЙ... (Часть 3)

"Хочу, чтобы все..."
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: ЭТО НЕ СПОРТ – ЭТО ВОЙНА!



VII.

В марте 1943 года отоспавшегося и отъевшегося после Голгофы Восточного фронта Германа Графа внезапно вызвал к себе Инспектор Ягдваффе Адольф Галланд, командовавший всей истребительной авиацией Германии - этот талантливый 30-летний генерал был ровесником Графа!
- Гауптман! - сразу же "взял быка за рога" молодой генерал. - Вам еще не надоело бездельничать и заниматься всякой ерундой? Вы что-нибудь слышали о "Москито"?

14:59 

Легко ли быть братом "Великого"?

"Хочу, чтобы все..."
Лотар-Зигфрид фон РИХТГОФЕН
(1894 – 1922)



СТРАНА - Германия
УЧАСТИЕ В ВОЙНЕ - 1914 - 1918 гг.
ЛЕТНАЯ КАРЬЕРА - 1916 - 1918 гг.
НАГРАДЫ - Pour le Merit
ЧАСТИ - KG 4, Jasta 11
СБИЛ САМОЛЕТОВ - 40


Лотар фон Рихтгофен был младшим братом знаменитого «Красного барона» Манфреда фон Рихтгофена, самого результативного аса 1-й мировой войны. Равняясь на брата, Лотар в то же время изо всех сил пытался его превзойти. Именно это соревнование в славе заставляло Лотара бросаться в бой при любом раскладе сил и не давать пощады даже побежденному противнику - Лотар стремился уничтожить врага любой ценой, лишь бы побыстрее догнать и перегнать победный счет своего брата. За эту свирепость стремившийся вести воздушную войну по-рыцарски Манфред даже прозвал Лотара "Мясником"...
Боевая карьера Лотара была очень неровной: периоды стремительных взлетов и громкой славы перемежались с длительными перерывами в службе, связанными с многочисленными ранениями.


18:48 

Самый результативный «тяжеловес» Великой войны

"Хочу, чтобы все..."
Эндрю Эдуард Мак Кивер
Andrew Edward McKeever
(1890 – 1919)


Канадский пилот Эндрю Эдуард Мак Кивер является самым результативным асом тяжелых двухместных истребителей 1-й мировой войны.


19:58 

У-у-упс! Финские парни зажигают!

"Хочу, чтобы все..."
Смотрите, что я "нарыл" в Ютубе... Может, это и не патриотично, но я ухохотался!!!


14:08 

Взлет и падение гитлеровского конюха

"Хочу, чтобы все..."
Герман Фегелейн
(1906-1945)


Герман Фегелейн - генерал-лейтенант войск СС, офицер связи между Генрихом Гиммлером и Гитлером. Родился 30 октября 1906 в Ансбахе, Ср. Франкония. Как и многие другие, занявшие видное положение при нацистском режиме, он начинал свою карьеру с самых низов, был безграмотным конюхом, затем жокеем. Ему повезло, когда он познакомился с Кристианом Вебером, любителем лошадей и старым другом Гитлера, накопившим огромное состояние благодаря сомнительным средствам и связям в нацистской партии. При покровительстве Вебера Фегелейн быстро поднялся на высшие ступени нацистской иерархической лестницы. Имея опыт работы с лошадьми, он был назначен командиром первой конной кавалерийской бригады СС ("рейтер-СС"). С мая по декабрь 1942 Фегелейн был инспектором кавалерии и транспорта Главного управления имперской безопасности (РСХА), а 2 декабря 1942 получил звание оберфюрер СС (бригадный генерал). 30 октября 1943 он был ранен в бою. читать дальше

21:40 

Немного о личном...

"Хочу, чтобы все..."

Авиация авиацией, но у меня много и других интересов. И мои сыновья знают об этом. И время от времени радуют мою разрывающуюся между многими интересами душу тем, что им доступно при наших российских законах. В частности, младшенький, Диман, поощряет мой интерес к оружию. в прошлом году он подарил мне на день варения самый настоящий исторический Наган (да, испорченный до небоевого состояния и превращенный в "стартовик", зато без всяких разрешающих документов, в свободной продаже и использовании). Наган выпуска 1932 года! Значит, это оружие повоевало: может быть ("надежды юношей питают"), этот или подобный ствол побывал в руках моего дядьки - пулеметчика великой Отечественной (им для самообороны были положены именно Наганы), который погиб в боях за Родину, освобождая Каунас (правда, сегодня прибалты говорят, что он был оккупантом, но Бог им судья). А в этом году Димка преподнес мне на день варения казачью шашку! да, не боевую, а сувенирную. Зато не нужно "пикетироваться" по поводу разрешения с ментами (пардон, с полицаями). И подсадил меня при этом "на холодняк" - до этого я "горел" только "короткостволами", а теперь захотел еще и целый ряд "белого оружия"...
Короче, выставляю здесь фото моих подарков, которые для меня сегодня являются самыми важными "игрушками" (к сожалению, сейчас более важными, чем модели самолетов). зато они радуют душу и помогают жить дальше. И тешат мою гордость за свою страну и ее оружие (смешно и неловко, конечно, это писать, но сегодня при полном опплевывании России со всех сторон я в пику всем злопыхателям чувствую себя все большим патриотом). Короче - любуйтесь...

08:05 

Развитие истребителей в годы 1-й мировой войны (1914 г)

"Хочу, чтобы все..."


ПЕРВЫЕ ВОЗДУШНЫЕ СХВАТКИ
(1914 г)

Авиация вступила в 1-ю мировую войну безоружной. Аэропланы занимались в основном воздушной разведкой, реже – бомбежкой (причем пилоты сбрасывали на врага обычные ручные гранаты, стальные стрелы, иногда – малокалиберные артиллерийские снаряды). Естественно, что «бомбежки» 1914 года фактически не наносили противнику никакого вреда (если не считать паники, которую вызывал у пехоты и конницы этот новый, летающий вид боевой техники). Однако роль самолетов в деле обнаружения передвижений вражеских войск оказалась столь велика, что возникла настоятельная необходимость в уничтожении самолетов-разведчиков. Эта необходимость и породила воздушный бой.

10:25 

Пусть запоздало - но к Дню Победы!!!!!!!

"Хочу, чтобы все..."
Я собирался выставить здесь документальную информацию об этом удивительном бое, но так как это мой дневник и я здесь хозяин, я (еще не отойдя от похмелья после праздника, который для меня лично остается важным и значимым, хотя нынешняя молодежь уже считает его"динозавровым") набрался наглости и выставляю здесь свой художественный рассказ, написанный на основе документальной информации. Правда, рассказ написан давно, лет 15 назад, когда я узнал о выдающемся подвиге наших ребят, и был поражен их героизмом. Я тогда даже пытался его опубликовать, но журналюги меня послали на три веселых буквы - в 90-е годы это нафиг никому не было нужно. а сегодня... Я уже сам не знаю...

И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН


Экипаж Зиновия Колобанова: в центре сам Зиновий,
вокруг - Паша Кисельков, Коля Никифоров, Коля Роденков и Андрюша Усов (кто где, к сожалению не знаю)

Кровавый рассвет за спиной - на востоке - постепенно бледнел, перерастая в желтый слепящий свет, и этот свет все отчетливее проявлял грубые угловатые формы тяжелого танка, скрытого под шелестящими на свежем утреннем ветерке зелеными листьями срезанных вчера под корень молодых березок.
Наступало утро 19 августа 1941 г. День обещал быть тяжелым: немцы рвутся к Ленинграду; советские войска отчаянно обороняются уже на ближних подступах к городу. Луга и Кингисепп - в руках неприятеля, и теперь он продвигается на Красногвардейск, который раньше назывался Гатчиной. А оттуда до Ленинграда уже рукой подать!
Зиновий Колобанов потер покрасневшие глаза - нервное напряжение было настолько велико, что ночью он так и не смог заснуть - и вновь оглядел в бинокль дорогу, ведущую к совхозу Войсковицы. Пока она пуста. Но слева - на Лужском шоссе - уже часто бухают пушки и захлебываясь, перебивая друг друга, стрекочут пулеметы. Там идет бой. А здесь - никого... И от этой неизвестности еще больше сосет под ложечкой и ноет в душе... читать дальше

11:00 

Удивительный подвиг - на грани невероятного!

"Хочу, чтобы все..."
УОРД Джеймс
WARD James

Новозеландец, второй пилот
бомбардировщика «Веллингтон» из 75 BS

То, что совершил этот летчик, кажется абсолютно невероятным, подобное можно сегодня увидеть только в голливудских боевиках. И, тем не менее, огромное желание выжить заставило Джеймса сделать невозможное. И сколь бы невероятным не казался подвиг сержанта Уорда, он подтвержден рассказами очевидцев и официальным рапортом его командира, наградными документами, а так же признанием подвига королем Великобритании Джорджем VI и премьер-министром Уинстоном Черчиллем.

18:12 

БУХГАЛТЕРИЯ ПОБЕДЫ - Сталинские "пряники" для летчиков

"Хочу, чтобы все..."
07.05.2011 в 18:05
Пишет Flaer:

БУХГАЛТЕРИЯ ПОБЕДЫ - Сталинские "пряники" для летчиков



Очень любопытной и малоизвестной стороной воздушной войны являются так называемые добавочные выплаты в Советской армии, а особенно выплата «премий по результатам боевой работы». Вопрос этот весьма тактично обойдён в советской художественной и исторической литературе: видимо, для того, чтобы у обывателей не сложилось впечатления, что на ратные свершения бойцов двигала не ненависть к врагу и стремление защитить Родину, а меркантильный интерес. А между тем этот пресловутый интерес был. читать дальше

12:49 

Немецкий танкист на советском танке

"Хочу, чтобы все..."
Эмиль Зейбольд
+69 танков

(1907 — 1990)



Годы службы - 1931—1945
Род войск - танковые войска СС
Звание - гауптшарфюрер СС
Часть - 2-я танковая дивизия СС «Дас Райх»
Награды - Рыцарский крест Железного креста
Победы - 69 советских танков

Эмиль Зейбольд родился в Швейцарии в городе Базель 26 февраля 1907 года. Добровольно вступил в ряды НСДАП 1 апреля 1933 года, 10 апреля 1933 года стал членом СС.
Во время Второй мировой войны Зейбольд первоначально служил в пехотном подразделении в дивизии «Мёртвая голова» (апрель — ноябрь 1940 года), в составе этой дивизии он участвовал во французской кампании. Впоследствии Эмиль был переведён в дивизию «Дас Райх», где его определили в батальон истребителей танков, сперва в качестве мотоциклиста, а затем переучили на артиллериста.
В войне против СССР Эмиль Зейбольд участвовал уже как командир орудия. В марте 1943 года в результате боёв в районе Харькова дивизия захватила несколько десятков боеспособных танков Т-34, которые тут же были включены в состав потрепанной в боях «Дас Райх». Зейбольд был назначен командиром на один из этих трофейных русских танков. Так артиллерист стал танкистом, а вскоре - и известным танковым асом. Причем служба на трофейных танках была особо опасна: по ним зачастую стрелял не только противник, но и немцы, хорошо знавшие силуэты вражеских машин, однако в горячке боя не обращавшие внимания на нанесенные на башни германские кресты. Тем не менее, отличные боевые возможности лучшего советского танка позволии Зейбольду не только выжить, но заработать в боях высшую неграду Германии - Рыцарский крест Железного креста (примечательна дата награждения — 6 мая 1945 года). Всего Эмиль Зейбольд уничтожил 69 единиц советской бронетехники, заработав в боях кроме Рыцарского креста еще и золотой Немецкий крест, Железные кресты 1-го и 2-го классов, серебряный знак За ранение, Восточную медаль, Знак ближнего боя и ряд других орденов и знаков.
Эмиль Зейбольд благополучно пережил войну и умер своей смертью в 1990 году в возрасте 83 лет.

Источники информации: ru.wikipedia.org/wiki/Зейбольд,_Эмиль, Фронтовая иллюстрация: Танковые асы СССР и Германии


19:07 

8 АПРЕЛЯ 1940 ГОДА: БИТВА ДАВИДА С ГОЛИАФОМ

"Хочу, чтобы все..."
01 бой глоуорма (700x460, 114Kb)

ВЕСНОЙ 1940 ГОДА НЕМЕЦКИЙ ТЯЖЕЛЫЙ КРЕЙСЕР «АДМИРАЛ ХИППЕР» ВОЗГЛАВЛЯЛ ГРУППУ, ПРЕДНАЗНАЧЕННУЮ ДЛЯ ЗАХВАТА ВАЖНОГО НОРВЕЖСКОГО ПОРТА ТРОНХЕЙМ. ЭТА ГРУППА СОСТОЯЛА ИЗ САМОГО КРЕЙСЕРА, И ЧЕТЫРЕХ ЭСМИНЦЕВ: «ЯКОБИ», «РИДЕЛЬ», «ХАЙНЕМАНН» И «ЭКОЛЬДТ». НА БОРТУ КОРАБЛЕЙ НАХОДИЛОСЬ ОКОЛО 1.700 СОЛДАТ И ОФИЦЕРОВ ВЕРМАХТА - ДЕСАНТ, КОТОРЫЙ НЕОБХОДИМО БЫЛО ВЫСАДИТЬ В ТРОНХЕЙМЕ. РУКОВОДИЛ ОТРЯДОМ КОМАНДИР «АДМИРАЛА ХИППЕРА» КАПИТАН ЦУР ЗЕЕ (КАПИТАН 1-ГО РАНГА) ГЕЛЬМУТ ХЕЙЕ.

17:24 

Патриотическая-эротическая: Семен Слепаков о геополитике :)

"Хочу, чтобы все..."
Грубовато, но по сути очень верно...


10:44 

Свидетельство к вопросу: способны ли были "трусливые" немцы на таран?

"Хочу, чтобы все..."

18:57 

К сегодняшним событиям на Украине - мое мнение о фильме "Тарас Бульба"

"Хочу, чтобы все..."
Хотя я в своем дневнике еще ни разу не высказывал своего отношения к событиям на Украине, это не значит, что я не переживаю по данному поводу. Для меня Украина и Крым - не абстрактные понятия: в Донбассе живут мои родственники, в Крым меня еще в детстве возил отец, и я навсегда влюбился в этот край и особенно в город Севастополь - город Славы Русской... А не говорю я о сегодняшних событиях потому, что уже почти четыре года назад написал обо всем этом в своем разборе фильма "Тарас Бульба", назвав свой пост "Самый важный для России и Украины фильм". И теперь для тех, кто этот пост подзабыл, или совсем не читал, потому как наткнулся на мой дневник позже, я решил перепостить то свое сообщение заново, не изменив ни слова, ни буквы...

Самый важный для России и Украины фильм


 (699x559, 65Kb)
Да, именно таковым я считаю многократно обруганный фильм «Тарас Бульба»! И даже уверен: ругают его именно потому, что он - самый важный фильм для России и Украины из всех, вышедших за последние 25 лет!
Нет, я не любитель политических дебатов и ненавижу пропаганду во всех ее проявлениях. Поэтому если кто-то из читателей моего дневника начнет здесь дискуссии по поводу «самостийности Украйны» и многовековом угнетении ее «проклятыми москалями», я просто не буду отвечать. Потому что противно! Противно, что подлые политиканы развели в стороны и очень активно пытаются поссорить два братских народа, вышедших из одной колыбели – Киевской Руси, столетиями дружно живших вместе и поддерживавших друг друга.
Я сейчас не о политике, а об истории и киноискусстве. И еще о литературе. И о людях, с которыми мне приходилось говорить об этом фильме. читать дальше

16:25 

А зима, хоть и на исходе, еще не закончилась!..

"Хочу, чтобы все..."
Просто - под сегодняшнее настроение...


Всего понемногу

главная