• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:18 

Догфайт 1-й мировой - круто!!!

"Хочу, чтобы все..."
Эпизод из старого фильма об асах 1-й мировой войны; похоже, он снят еще в 20-е годы и немой - уж больно жестикуляция летчиков красноречивая, это характерно именно для немого кино. Не знаю точно, но мне кажется, это тот самый знаменитый ПЕРВЫЙ фильм об истребителях, в котором снимался ас Великой войны Эрнст Удет. Обратите внимание на качество изображения - и это несмотря на допотопную аппаратуру и древнюю кинопленку. Да и боевые съемки на высочайшем для того времени уровне, а ведь компьютеров еще не существовало - это реальные трюки с опасностью для жизни пилотов!
[iflash=425,349,www.youtube.com/embed/l8wmyCcbnX0]

23:29 

"Гигант" Мессершмитта. Часть 2 - от Blitz-wing

"Хочу, чтобы все..."
21.07.2011 в 20:07
Пишет Blitz-wing:

"Гигант" Мессершмитта. Часть 2


Профессор Мессершмитт и бригадефюрер СС Кронейс прибыли 21 января 1941 года в Берлин на совещание с Удетом. В шикарном кабинете Удета они увидели его зама генерал-майора Плоха. Вилли добивался заказа на строительство опытных экземпляров военно-транспортного четырехмоторного самолета на основе его десантного планера Me-321. Идея превратить планер "Гигант" в самолет, можно сказать, витала в воздухе. Была только проблема с двигателями, поскольку все подходящие немецкие были в большом дефиците. Вилли уже проработал с Вольдемаром Войтом предложение по переделке 321-го в самолет, и к Удету пришел не с пустыми руками. Он присмотрел подходящий двигатель - французский, но на все это надо было получить согласие Удета.
Гости так красноречиво доказывали необходимость разработки еще одного мобильного инструмента для десантирования тяжелого вооружения, что Удет и Плох уже были готовы подписать все бумаги. Но когда Тео Кронейс напомнил, что Гитлер очень высоко оценил инициативу профессора Мессершмитта по созданию средств доставки тяжелого вооружения в тыл противника, хозяин кабинета тут же схватил трубку телефона и приказал доставить в компанию Мессершмитта двадцать трофейных французских двигателей для будущего военно-транспортного самолета Me-323. читать дальше

URL записи

23:25 

"Блюз бродячих собак" в небе Великобритании

"Хочу, чтобы все..."
Нашел заводную песенку моей молодости - "Блюз бродячих собак" группы "Секрет" - "советских битлов", во многом повлиявших на изменения в музыкальных пристрастиях молодежи 80-х гг. К моему удивлению, эта драчливая песня оказалась наложена на кадры из фильма "Битва за Англию"... А ведь подходит! Даже очень! Прямо по новому заиграли - и любимая песенка, и любимый фильм... И название подошло - в годы 2-й мировой воздушный бой называли "собачьей свалкой" - уж очень походило на разборку стай бродячих собак...
[iflash=560,349,www.youtube.com/embed/ZJE8DSAbvcY]

09:34 

Музыка из выстрелов - когда коту нечем заняться...

"Хочу, чтобы все..."
Вот, наткнулся на "музыкальный" эпизод в Ютубе. Прикольно, но как подумаешь, сколько времени кто-то на эту хрень потратил... Хотя, по известной пословице - "когда коту нечем заняться..." Ну, дальше вы знаете
[iflash=425,349,www.youtube.com/embed/QCq-sgihxfg]

11:50 

"Гигант" Мессершмитта. Часть 1 - от Blitz-wing

"Хочу, чтобы все..."
18.07.2011 в 21:45
Пишет Blitz-wing:

"Гигант" Мессершмитта. Часть 1

Первоначально планер назывался Me-263, но 1 февраля 1941 года обозначение сменили на Me-321 с собственным именем "Гигант".
Он взлетел в первый раз 25 февраля 1941 года. Зрелище было завораживающее. На фоне белых полей в начале расчищенной от снега полосы стояла громадная темная птица с высоко распростертыми крыльями невиданного размаха в 55 метров и задранным кверху хвостом. Вокруг нее копошились маленькие черненькие людишки. Она уже хотела взлететь, но сама не могла. Перед ней на полосе на приличном расстоянии стоял сильный четырехмоторный пассажирский лайнер "Юнкерс-90", с которым птица была соединена тросом. Когда все было готово, летчик-испытатель Карл Баур и наблюдатель Курт Зеллер заняли свои места в очень высоко расположенной кабине, люди отошли, моторы лайнера взревели, он начал медленно двигаться вперед, трос натянулся, и гигантский планер Мессершмитта Me-321 V-1 послушно покатился за буксировщиком.
Эту живую картину - мчащихся двух гигантов, поднятые ими вихри снежной пыли по бокам полосы, надрывный рев моторов "Юнкерса" и плавный отрыв его планера - Вилли Мессершмитт не забудет никогда.
читать дальше

URL записи

20:04 

песня I Like Guns (Я люблю оружие)

"Хочу, чтобы все..."
А я тоже люблю оружие... Вот, песенка в душу запала, да еще завидно: мне бы хотя бы пару стволов из его арсенала...


15:07 

Венгр, правивший Речью Посполитой

"Хочу, чтобы все..."

Stefan_Batory_Портрет работы Марчелло Бачиарелли 11 (272x395, 152Kb)
Стефан Баторий
(1533-1586)

Вообще-то настоящее имя этого выдающегося правителя – Иштван, просто это венгерское имя поляки и литовцы перевели на свой язык, и Иштван стал Стефаном.
Иштван-Стефан родился в Трансильвании, в области, которая столетиями была спорной территорией – на нее претендовали и венгры, и румыны, и турки. Мальчик появился в 1533 г в семье воеводы Трансильвании князя Иштвана IV Батори и Катажины Телегди. В 16 лет Иштван поступил на военную службу к императору Священной Римской империи Фердинанду I. Вскоре вместе с императором Баторий отправился в Италию, где посещал Падуанский университет. Потом Баторий перешел на службу к Иоанну Сигизмунду Запольскому, князю Трансильвании (так по латински официально звучало имя венгра Яноша Жигмонта Запольяи); под его знаменами Иштван сражался против немцев. В одном из сражений попал в плен к противнику, и немцы продержали его взаперти целых три года. Чтобы даром не терять время, будущий Стефан в плену занялся углубленным изучением наук. Он прочитал за время заключения огромное количество книг, особенно Иштван любил читать римских историков.

18:58 

Убийца «Ноля» - «Ведьма»! ч.3

"Хочу, чтобы все..."
Палубный истребитель США F6F Hellcat в войне на Тихом океане

eduard8221reviewbg_box (700x317, 42Kb)

3. Асы «Ведьм»

Характерной особенностью боевых биографий асов «Хеллкэтов», как и пилотов остальных палубных истребителей Тихого океана, был относительно небольшой победный счет, наращивавшийся крайне неравномерно, и к тому же скачкообразно. Это было связано со спецификой ведения войны на море: сражения велись не постоянно, а при проведении операций стратегического значения, в которых сходились флоты противников. Поэтому многие летчики не протяжении нескольких месяцев фактически находились в тылу – в базах, где авианосцы восполняли свою боеспособность и готовились к новому походу. Затем- выход в море, дальний переход к берегам противника, и только там – участие в воздушных схватках. Причем намного чаще, чем в воздушных боях, пилоты «Хеллкэтов» участвовали в штурмовках кораблей, аэродромов и баз врага. Встречи с самолетами противника над морем были относительно редки, зато если столкновение происходило, то обычно в нем участвовало огромное количество крылатых машин. Именно поэтому у значительного числа палубных асов после длительного безрезультатного периода затем в течение одного-двух-трех дней на счету появлялось сразу несколько побед. А некоторые палубные асы вообще являются асами «одного боя» - встретившись с врагом всего 1-2 раза в жизни, они успевали при этом уничтожить 5-6, а то и больше японских самолетов. К тому же в американской авиации существовало правило «боевых циклов», при котором летчику положено было участвовать в боях определенное количество походов или боев, после которого пилота убирали с фронта во избежание гибели. Поэтому список палубных асов США очень велик, хотя большинство его составляют летчики со счетом в 6-7 побед. Чтобы не потеряться в этом большом списке, здесь я привожу информацию только о пяти самых результативных «Хеллкэт»-асах.

14:30 

Убийца «Ноля» - «Ведьма»! ч.2

"Хочу, чтобы все..."
Палубный истребитель США F6F Hellcat в войне на Тихом океане



2. «Ведьма» проявляет свой характер – в боях

Как уже говорилось, первые «Хеллкэты» поступили на вооружение в январе 1943 г в эскадрилью VF-9 авианосца «Эссекс». Освоение нового истребителя и оснащение им еще нескольких авианосных эскадрилий заняло некоторое время, поэтому в зоне боев «Ведьмы» оказались только летом 1943 г. 31 августа состоялся их боевой дебют - самолеты с авианосцев «Йорктаун» и «Эссекс» прикрывали бомбардировщики в налете на остров Маркус, а потом атаковали японский аэродром на острове Маркус. На следующий день «Хеллкэты» с трех тяжелых и трех легких авианосцев обеспечили господство в воздухе в ходе высадки десанта на остров Бейкер; при этом они уничтожили четыре летающие лодки Кавасаки «Эмили». Так «Ведьмы» открыли свой боевой счет. Затем самолеты этого типа активно применялись при захвате Рабаула, где осуществляли воздушное прикрытие своих авианосцев и эскорт палубных бомбардировщиков при налете на цели.

10:07 

Убийца «Ноля» - «Ведьма»! ч.1

"Хочу, чтобы все..."
Палубный истребитель США F6F Hellcat в войне на Тихом океане



1. Как сделать из «Кота» «Ведьму»

Первые же бои 2-й мировой войны, в которых пришлось участвовать американцам, ввергли командование армии и флота США в настоящий шок: оказалось, что авиапарк их самолетов качественно уступает самолетам противника - Японии. Так как война против Японии велась в основном на море, важнейшее значение приобретала авианосная палубная авиация. А основной, новейший американский палубный истребитель «Уалдкэт» просто не мог конкурировать с японским истребителем Мицубиси «Зеро». Он практически не имел возможности модернизации, в то время как японская машина еще обладала конструктивными резервами. И потому ВМС США срочно заключили с фирмой Грумман договор о коренной модернизации самолета «Уалдкэт» с целью получения качественного скачка в летных характеристиках.

22:17 

для авиа моделистов

"Хочу, чтобы все..."
Наконец-то (в связи с затянувшимся переездом) добрался до своей книжки «Авиа Рентген» - сборника компоновочных схем самолетов 2-й мировой войны. Очень ценная книжка для моделистов, у меня не раз пытались ее «спереть», но я ее все-же сохранил…Теперь эта книга полностью отсканирована, в любой момент могу выложить ее здесь. Правда, понимая, что не все ее содержание может заинтересовать членов сообщества, сейчас выкладываю для образца рентген-схему так всеми любимого Bf.109E, и выставляю список остальных имеющихся рентген-схем (все пояснения на РУССКОМ языке). Если кому-то понадобится, сообщайте, выставлю то, что вам нужно (или все, если есть потребность)
Харрикейн Мк.II
Спитфайр Мк.IX
Бьюфорт 1
Суордфиш
Фейри Барракуда
Р-40Е-1
ТВМ-1С Эвенджер
В-26 Мародер
Хейншель-123А
Хейнкель-112В
Хейнкель-280А
Фоке-вульф Та-154
Юнкерс-188Е-1
Аичи D3A1 «Вэл»
Фиат G-50 bis
Туполев СБ-2
Петляков Пе-2
Илюшин Ил-4 (ДБ-3Ф)

14:53 

"Летающий священик" - "Убийца аэростатов"

"Хочу, чтобы все..."
ЛЕОН БУРЖАД
LEON BOURJADE
(1889 - 1924)



СТРАНА - Франция
УЧАСТИЕ В ВОЙНЕ - 1914-1918 гг
ЛЕТНАЯ КАРЬЕРА - 1917-1918 гг
ЗВАНИЯ - ряд. - лейт.
НАГРАДЫ - орд.Поч.Легиона
ЧАСТИ - N-152 (SPA-152)
СБИЛ АЭРОСТАТОВ - 28

Лейтенанта Леона Буржада можно назвать "летающим священником" - готовившийся к рукоположению в священный сан Леон с началом войны встал на защиту своей страны, с честью пройдя весь боевой путь от первого до последнего дня. За время участия в воздушных боях Леон Буржад сбил 28 аэростатов "Драккен", разделив вместе с другим асом Мишелем Куаффаром первое место среди французских летчиков, уничтожавших эти опасные цели. Многие французы говорили, что послушник Буржад охотился исключительно за аэростатами, отпуская "с миром" самолеты, потому что у наблюдателей аэростатов были парашюты, дававшие им шанс спастись...

23:26 

Асы «Диких котов»

"Хочу, чтобы все..."

"Узор Тэча" в действии

Как уже говорилось в предыдущем посте, палубный истребитель ВМС США F4F «Уалдкэт» заметно уступал в своих летных качествах японскому истребителю «Зеро». Тем не менее, этот самолет неплохо показал себя в боях против тихоходных и маломаневренных японских бомбардировщиков и торпедоносцев, а впоследствии, после разработки Джоном Тэчем тактического приема «Узор Тэча», «Уалдкэты» стали более опасны и для юркого «Ноля». В многочисленных боях некоторые пилоты F4F стали асами, хотя, как правило, основу их счета составляли все-таки бомбардировщики, а сбитых «Зеро» насчитывалось не более двух-трех машин. Хотя и здесь были исключения: например, ас морской пехоты Джо Фосс, несмотря на более низкие летные качества его самолета, стал настоящим охотником за «Зеро», сбив в боях 20 японских «Нолей»!


17:32 

Мишень для «Ноля»

"Хочу, чтобы все..."


Палубный истребитель США F4F «Wildcat»

Основным противником японского палубного истребителя «Зеро» на Тихом океане в начале войны стал американский палубный истребитель F4F «Wildcat» - «Дикий кот». Правда, в действительности этот самолет мало соответствовал своему названию, так как по сравнению со своим оппонентом –истребителем «Зеро», «Уалдкэт» больше походил на неторопливого увальня, чем на шуструю кошку. По большинству летных параметров F4F заметно уступал своему противнику, и потому нес ощутимые потери от огня верткого японского истребителя.

15:55 

И - напоследок: белой эмиграции посвящается...

"Хочу, чтобы все..."
гулять - так гулять... вообще-то эту песню совершенно обалденно поет Григорий Лепс; я обожаю его исполнение (в чем то даже выше представленного здесь). Но сегодня мое настроение требует чего-то более мягкого, женственного... И вот вам - Машенька Кац! Представляю - "Спокойной ночи, господа"... Когда-нибудь потом я на эту песню в исполнении Лепса сделаю клип с использованием кадров из фильма "Бег", а пока - что есть: смотрите, и не стесняйтесь, если слеза набежит на глаза...
[flash=425,349,www.youtube.com/v/1oCZhyxvs54?version=3&hl=ru_R...]

14:16 

ТангО-О!!! - в студию!..

"Хочу, чтобы все..."
Чтой-то минорная пьяная ночь прошла, а минор не закончился... и Даже "минорно-мажорный" "Питер FM" не помог... Короче - сплин продолжается, черт бы его побрал... Теперь вспомнился Владимир Семёныч с Мариночкой Влади. Особенно это - "я должен уйти улыбаясь"... Ну что ж, будем "улыбаться"...
[flash=425,349,www.youtube.com/v/Pj3cBdXFQj4?version=3&hl=ru_R...]

14:14 

Город 312 - "Вне зоны доступа" ("Питер FM")

"Хочу, чтобы все..."
Что-то захотелось к моему сегодняшнему "океанскому минору" добавить маленькое "озерцо" мажора... Песня "Вне зоны доступа" - очень точно передает дух молодежного фильма "Питер FM" , который мне, к моему же удивлению, очень понравился. Как-то близка оказалась моему романтическому складу мыслей (несмотря на преклонный возраст - шиза, "маленькая собачка до старости - щенок"), простенькая история: девочка потеряла телефон, юноша нашел, и пытается вернуть, но как-то все не складывается... И что их ждет впереди - любовь на всю жизнь, или просто общение на 5 минут, пока возвращают "трубку" - Бог его знает... Но это и есть - ЖИЗНЬ!
[flash=425,349,www.youtube.com/v/CZCEWtpi5mo?version=3&hl=ru_R...]

14:09 

Ночные Снайперы - Прекрасных дней

"Хочу, чтобы все..."
"Минор" продолжается... Теперь "ностальжи" по детству и юности... сын Диану на любит, говорит: "не умеет петь". Ему виднее - сам певец; а меня за сердце Арбенина хватает; значит (на мой взгляд) - певица!.. Короче - кому уже жаль детства и юности - смотрите. Кто еще не дорос - ... тоже смотрите - поймете через 10-15 лет...
[flash=425,349,www.youtube.com/v/qbgHMawMltk?version=3&hl=ru_R...]

14:08 

Город 312 - "Останусь"

"Хочу, чтобы все..."
Что-то у меня сегодня настроение "минорное", соответственно и музыка подбирается...
Клип на какой-то очередной "Дозор". Я эти фильмы не люблю и не смотрю - не мое это все. Понял после первого "Дозора", который смотрел исключительно по желанию сына, фаната этой истории; так ему и сказал - не навязывай больше мне вампирских сказок. А этот клип понравился; наверное, все что можно было выжать из фильма, сюда и впихнули. Но главное здесь - песня, просто видеоряд к ней хорошо подошел, спасибо тому, кто это все намонтировал...
[flash=425,349,www.youtube.com/v/u32YZxnXtCg?version=3&hl=ru_R...]

14:01 

А вот просто что б не думали, что я живу только историей авиации...

"Хочу, чтобы все..."
Вот, нашел - Маша Кац и Анне Вески. Зацепило...
[flash=425,349,www.youtube.com/v/XxZNNmWVuDQ?version=3&hl=ru_R...]

Всего понемногу

главная